Главная - Новости онкологии - Новости колоректального рака - Низкие дозы аспирина снижают риск возникновения рака толстой кишки у женщин
Низкие дозы аспирина снижают риск возникновения рака толстой кишки у женщин

Низкие дозы аспирина снижают риск возникновения рака толстой кишки у женщин

Размер шрифта:
уменьшить
сбросить
увеличить

Исследователи, изучившие воздействие аспирина у женщин на протяжении 10 лет на онкологическое заболевание, выявили, что аспирин снижает риск возникновения рака толстой кишки.



Аспирин, который используется уже на протяжении примерно 100 лет, стал лекарством, которое всегда есть в каждом доме. У аспирина есть множество характеристик, которые приносят пользу для организма: снимает боль, понижает температуру. Нельзя не учитывать и другие выявленные положительные воздействия аспирина и при других заболеваниях: закупорка сосудов, сердечный приступ, диабет и даже рак.

Аспирин препятствует изменениям, связанным с раком, который образуется в организме, и росту кровяных телец, он обеспечивает самостоятельное уничтожение раковых клеток, предотвращает поставку кислорода в раковые клетки, останавливая их развитие в кровеносных сосудах, и, согласно исследованию, проведенному в Америке, снижает риск возникновения рака толстого кишечника у женщин.

Результаты исследования, проведенного в Америке, опубликованные в журнале «Заболевания внутренних органов», указывают на снижение риска возникновения рака толстого кишечника у женщин, которые используют каждый день небольшую дозу аспирина. Однако помимо пользы было выявлено, что он также может приводить к желудочным кровотечениям.

Некоторые исследования, которые проводились ранее в отношении колоректального рака с высоким риском для жизни, указывают на то, что ежедневное употребление аспирина снижает риск возникновения рака. Также исследования, проведенные в прошлом, указали на снижение риска рака толстого кишечника с генетической предрасположенностью. В Америке женщинам в возрасте 55-79 лет рекомендовано при необходимости принимать аспирин ввиду его потенциальной пользы.

В исследовании, которое проводилось на протяжении 10 лет с целью оценки воздействия аспирина и витамина Е в отношении сердечнососудистых заболеваний и риска возникновения рака, приняло участие 39.876 человек в возрасте 45 лет и выше, не имеющих онкологических или сердечнососудистых заболеваний. Одной части женщин-участниц на протяжении 10 лет ежедневно давали по 100 мг аспирина, в другой части женщин давали плацебо (нефункциональное вещество, которое дается впод видом лекарства). Количество больных за все время наблюдения (10 лет) уменьшилось до 33.682.
Во время продолжения данного исследования за 10 лет было установлено 5.071 случаев возникновения рака (2070 рак молочной железы, 451 колоректальный рак и 431 рак легких). У 1391 человека из этих больных возникла угроза для жизни. У женщин-участниц, принимавших аспирин, риск рака толстого кишечника снизился на 20%, при этом не было выявлено снижения рака молочной железы и рака легких. На протяжении всего исследования среди побочных исследований, выявленных в группе, использовавшей аспирин, было отмечено желудочное кровотечение и язвы.

Исходя из этого, было установлено, что долгосрочный ежедневный прием аспирина у здоровых женщин может снизить риск возникновения колоректального рака. Но не следует пренебрегать тем, что применение аспирина у здоровых женщин среднего возраста сопровождается риском возникновения желудочных кровотечений и не снижает риск рака. Как я всегда отмечаю, использование лекарства должно обязательно сопровождаться наблюдением врача. Ваш лечащий врач и/или врач, который вас обследует, имеет информацию о состоянии вашего здоровья. А это, в свою очередь, обозначает, что он может назначить подходящее для вас лекарство.

Помните! Контролируемый прием лекарства поможет предупредить воздействие ненужной нагрузки на ваш организм и защитить ваше здоровье.
Будьте здоровы и счастливы...
Профессор Д-р Мустафа Оздоган
Информация, представленная в данной статье, предназначена только для информационных целей, для диагностики и лечения обязательно обратитесь к врачу.